Страница учителя-логопеда
График работы учителя - логопеда
Шаяхметовой Эльвиры Айратовны
День недели | Время практической работы | Методическое время |
Понедельник | 11:00-15:00 | 14:00-15:00 |
Вторник | 11:00-15:00 | 14:00-15:00 |
Среда | 11:00-15:00 | 14:00-15:00 |
Четверг | 11:00-15:00 | 14:00-15:00 |
Пятница | 11:00-15:00 | 14:00-15:00 |
Консультации родителей учащихся начальных классов
проводятся каждую среду с 14.00-15.00
График работы учителя - логопеда
Чабровой Лианы Рифкатовны
День недели | Время практической работы |
Понедельник | 08:30-13:00 |
Вторник | 08:30-13:00 |
Среда | 08:30-13:00 |
Четверг | 08:30-13:00 |
Пятница | 08:45-12:45 |
Консультации проводятся каждую вторую субботу месяца с 10.00-11.00
Учитель-логопед
Среди населения бытует мнение, что логопед – это специалист, который учит детей правильно произносить звуки, причем не вполне ясно, кто он: врач или учитель.
На самом деле профессия логопеда совмещает в себе педагогические и медицинские знания и умения, а обучение детей (кстати, далеко не только детей, но и зачастую взрослых) правильному произношению звуков - это лишь вершина айсберга. Основная работа школьного логопеда – это профилактика и коррекция трудностей письма.
Деятельность школьного логопеда охватывает учащихся начальных классов, причем число детей, нуждающихся в логопедической помощи, значительно превышает нормативную пропускную способность логопункта.
К сожалению, в настоящее время растет процент младших школьников с различными речевыми нарушениями. Сюда относятся нарушения звукопроизношения, общее недоразвитие речи, трудности чтения и письма. В основном у учащихся начальных классов преобладают нарушения звукопроизношения и речевое недоразвитие различной степени выраженности. В последнем случае дети имеют бедный словарь, не владеют способами словоизменения и словообразования, у них слабо развита связная речь. Все перечисленные ошибки впоследствии отражаются в письменной речи и носят характер стойких и специфических. Кроме того, у детей с речевыми нарушениями как правило страдают такие психические функции как мышление, внимание, память, восприятие, что связано с недостаточной зрелостью или поражением мозговых структур. Характерно, что ребенок не может преодолеть названные нарушения самостоятельно, без коррекционно-развивающего обучения.
На оказание такой помощи и направлена работа школьного учителя-логопеда.
Учащиеся зачисляются на логопедический пункт по результатам обследования. Родители могут обратиться к логопеду за консультацией независимо от того, посещает ребенок логопедические занятия или нет.
Информация ученикам, родителям и учителям | |
Консультация для учителей начальных классов | посмотреть |
Критерии речевого развития ребенка 7 лет | посмотреть |
Логопедическое обследование | посмотреть |
Причины речевых нарушений | посмотреть |
Советы родителям будущих первоклассников | посмотреть |
Советы родителям детей с нарушениями письма | посмотреть |